Апр 26

Теософское общество в коме или просто умирает?

Автор: admin | Категория: Разное | Опубликовано: 26-04-2025

Теософское общество в коме или просто умирает?

Первое, что необходимо осознать, прежде чем вы приступите к этой статье, это то, что теософия и Теософское общество — это две разные вещи. Можно быть теософом и не быть членом общества или какой-либо теософской ложи. Теософское учение было инициировано посредством или посредством Теософского общества Е. П. Блаватской.

Теософское общество много лет находилось в коме, без инициированного руководства, больше не находилось в тени Учителей Мудрости, которые почти забыты, и не было настоящего братства даже в ложах. Странно то, что если бы инициированный попытался возродить общество, его бы не поняли и вскоре изгнали, потому что инициированный не вписывался бы в старую, затхлую матрицу Теософского общества. Даже у Е. П. Блаватской были такие проблемы в свое время, так как ее так мало понимали, даже Олкотт. Теософское учение продолжает жить в великой литературе, которая была создана, и в новых выражениях теософского учения, как это дано в книгах AAB, теософского учения тибетского Мастера DK. Эти работы являются теософией, они являются выражением следующей фазы предполагаемого излияния знания, организованного Мастерами Мудрости, и вскоре другая фаза теософского учения развернется и будет выпущена для публики, но не через Теософское общество или Arcane/Lucis Trust и связанные с ними организации. Теософское общество сокращается с каждым мгновением, поскольку его пожилые члены быстро умирают, и на их место приходит мало воодушевленных молодых людей.

Когда-то давно Теософское общество было ярким маяком не только эзотерического знания, но и прогрессивных идей, которые прорывались сквозь вековые суеверия и догматические религиозные верования. Это был также путеводный свет, пробуждавший большую надежду на духовную эволюцию человечества. Идеи Теософского общества (ТО) распространялись по всему миру с конца 19-го века до начала 20-го. Литература ТО, особенно Тайная Доктрина Е.П.Б., открыла некогда секретную дверь, которая переосмыслила большую часть религиозных и культурных традиций, особенно в западной мысли. Она показала, что многие истории в Библии, особенно Ветхом Завете, были подобны сказкам, не реальным событиям, а метафорическим и эзотерическим по своему значению. Не было Эдемского сада или Адама и Евы, вкушающих запретный плод. Целью было освободить заключенный разум человечества;

А) ясно увидеть, что иудео-христианские религии хотели сохранить свою власть над человечеством, препятствуя пробуждению настоящего знания, которое было бы доступно за пределами религиозных институтов (особенно на Западе)

Б) освободить разум человечества, чтобы он стал более свободным и открытым для новых идей, стремящимся исследовать, исследовать и узнавать новые возможности.

Теософское общество также познакомило Запад с мудростью Востока, показав, что Гупта-видья, или великое эзотерическое знание Востока, является истинным корнем знания, которое распространилось по всему миру.

Мастера спланировали множество скрытых причин, почему ТС было так важно.

1. Это пришествие или излияние Эзотерического Знания было новаторской работой по подготовке пути для эволюции следующей расы в эволюции человечества, 6-й подрасы.
2. Это усилие было направлено на подготовку пути для продвинутых Душ, которые вскоре воплотятся на Западе, чьи души в предыдущих жизнях развивались больше на Востоке.
3. Подготовить новое излияние эзотерического знания, которое было бы более Водолейским, представляющим путь будущего, более синтез Востока и Запада, поскольку человечество вступает в Эпоху Водолея.
4. Создать точки динамической духовной силы по всему миру через ложи, которые в будущем привлекут эти продвинутые души.
5. Подготовить путь для будущей экстернализации Иерархии/ашрамов/Мастеров и грядущего Учителя Учителей.

Это была сверхчеловеческая задача, взятая на себя некоторыми великими Мастерами Мудрости, которые подстраивались под то, что называется «Божественным Планом для человечества» от Чоханов Иерархии, которые были хранителями этих внутренних Планов будущей эволюции человечества. Е.П.Б. была их эмиссаром для этого первоначального излияния. Она учила тому, чему ей было поручено учить или о чем писать, а не тому, что она знала. Она подавала пример для своего времени и культурного периода. Выданные знания были лишь начальным шагом, Первым Излиянием. Она служила Мастерам и человечеству постоянными усилиями и жертвами. К сожалению, ее неправильно поняли даже многие члены ТС в то время.

Было ядро ​​из трех Мастеров, которые инициировали это усилие, одним из которых был Мастер ДК, теперь известный как Тибетец. Мастер ДК обладает большими знаниями и был поставлен перед вторым излиянием, чтобы еще больше помочь стимулировать те силы, которые в конечном итоге приведут к Новому Веку Водолея. Была доступна еще одна продвинутая ученица, Элис А. Бейли, которая могла настроить себя на мысли Мастера ДК, а затем изложить их в серии книг, представляющих следующие шаги духовной эволюции человечества. Это второе усилие включало практические дисциплины медитации и введение в эзотерическую психологию. Это излияние представляло собой промежуточные эзотерические учения, направленные Мастерами Мудрости/Иерархии, данные человечеству. Первоначальная трудность, которая возникла, заключалась в том, что, хотя эти учения, данные Мастером ДК, были продолжением первоначального излияния, Теософы, в целом, не приняли его и отвернулись от него. Первоначальное эзотерическое излияние было направлено на интеллект или интеллектуальный аспект человечества, принося новые знания, идеи и образ мышления, но если оно не включало «садхану» или йогические дисциплины, такие как медитация, самонаблюдение и идею Бодхисаттвы «Служения» или «Доброй воли» человечеству. В то время как книги ААБ давали указания по медитации, мантры/семенные мысли для произнесения и размышления, плюс запуск начальных идей и средств для эзотерической психологии, психологии будущего и различных видов служения человечеству. Первоначальное излияние через Е. П. Б. не имело ничего из этого. Это не было ее целью. Старшие члены Теософского общества придерживались Е. П. Б. как источника и великого учителя, почти обожествляя ее, даже говоря, что она была последним посвященным, кто давал какие-либо эзотерические учения. Мастера Мудрости отозвали свое благословение ТО после неудачи Кришнамурти*, когда он отвернулся от Мастеров, обратив их внимание на усилия, предпринятые ААБ. С тех пор Теософское общество начало приходить в упадок, и к концу 1960-х годов от ТО осталась только оболочка, его сердце было покрыто темными облаками невидимых дугп. Единственным оставшимся благословением было то, что ТО продолжало публиковать и поддерживать превосходные оккультные библиотеки по всему миру.

Вышеизложенное — это лишь общий план некоторых событий от первого излияния эзотерического знания до второго излияния. С точки зрения эзотерического ясновидения, когда Мастера перестали затмевать ТС, это действие привело к оккультному вакууму. Как только высшая энергия Мастеров была отозвана, оставшийся вакуум должен быть заполнен, таков закон. Затем входят негативные силы, и со временем они росли и росли, привлекая те души, которые вибрируют в их невидимых низших ритмах. Эти конкретные души, которые становятся контролирующими факторами ТС, усиливают старое мышление, кристаллизуя его, поэтому они становятся закалёнными в своей непоколебимой, узкой интерпретации того, что такое теософия. Таким образом, сегодня молодые люди даже не слышали о Теософском обществе и предпочитают исследовать другие пути, а не только те, что были проложены ААБ, но по мере того, как мудрость Востока перетекала на Запад, буддизм и йога стали центром внимания молодых людей, а Теософское общество превратилось в потерянную икону, находящуюся в коматозном состоянии.

Итак, сегодня Теософское общество, с точки зрения эзотерического восприятия, представляет собой просто пустую оболочку, находящуюся в состоянии комы. Посетив многочисленные ложи TS, я обнаружил, что многие из них заполнены людьми среднего и пожилого возраста, с 2-3 молодыми людьми, обычно в возрасте 40 или 50 лет. Программы в некоторых ложах TS, хотя и разнообразны, представляют собой шведский стол из более новых псевдодуховных занятий от барабанных кружков, цигуна, медитации для хорошего самочувствия, терапевтических прикосновений и т. д. В то время как сегодняшние молодые стремящиеся хотят более глубоких переживаний, они хотят медитировать, узнавать о йогах и божествах, тантрах и ищут мудрость у тибетского буддизма, различных групп йоги и других мудрых исследований, всего, что угодно, но только не в Теософском обществе. Во многом то же самое произошло с Arcane School и другими школами, которые следуют только учению, данному в книгах AAB. Интересно то, что вскоре произойдет третье излияние Эзотерического Знания, и те, кто зациклен только на Синих Книгах, как их называют, скорее всего, не узнают и не примут новое излияние, когда оно придет. Оно будет выглядеть слишком по-другому, ожидать больше усилий и будет больше ориентировано на Восточную Мудрость. Оно будет отвергаться и не признаваться в течение многих лет после того, как его начальная октава будет представлена ​​некоторыми неизвестными продвинутыми учениками. Таким образом, новая, более молодая группа учеников, привлеченная «новизной» и эмпирическим аспектом этого третьего излияния, станет строительными блоками на физическом плане, фактическим воплощением некоего внутреннего ашрама, распространяя это новое, но очень старое учение, но теперь упакованное по-другому. Оно начнется очень скромно, всего с несколькими очень продвинутыми посвященными, которых будут направлять непосредственно Мастера Мудрости.

*Неудача Кришнамурти: Это вопрос, стал бы он мировым учителем, как его продвигали Ледбитер и Безант, но у него были благословения некоторых Мастеров. После смерти брата он отвернулся от традиции преемственности от Мастеров/Гуру и перешел к более Водолейскому духовному выражению. Его идеи были уникальны и открыли многие умы в тот период. Но он отрицал необходимость духовного учителя, даже духовной дисциплины, и необходимость понимания старых духовных традиций. Тем не менее, он позиционировал себя как учителя/гуру, в то же время отрицая их. Он хотел, чтобы духовные искатели были свободными мыслителями, но он заставлял их думать и думать. Исполнил ли он свое истинное духовное предназначение, вместо этого взяв на себя меньшую роль? Пища для размышлений.

Комментарии закрыты.