Апр 26

ВЕСАК – опыт медитация

Автор: admin | Категория: Развитие | Опубликовано: 26-04-2025

ВЕСАК – опыт медитация

«Сейчас нужны духовные работники, и участие в местном фестивале WESAK объединяет духовных работников по всему миру, чтобы помочь построить это важнейшее планетарное выравнивание, которое помогает построить «радужный мост» (антакарана) между Иерархией Просветленных Умов и Человечеством.

Это больше, чем исполнение желаний, это идеал, к которому мы все можем стремиться, прилагая большие усилия, чтобы стать частью этого мирового духовного события. «Силы света» терпеливо ждут, чтобы их призвали к действию на Земле устремления объединенного духовного призыва ожидающего человечества. Сначала поразмышляйте о важности фестиваля WESAK, а затем спросите себя из своего «внутреннего я», действительно ли я хочу служить на «восходящем освещенном пути» на благо человечества». (22) Блог: Новостное письмо Метафизического общества Нью-Джерси, автор.

Оккультный календарь нашей группы вращался вокруг циклов полнолуния, и год заканчивался и начинался с WESAK. В течение первых 10 лет группы, с нашего первого WESAK до десятого, нам удавалось проводить короткие интенсивные медитационные ретриты в течение периода WESAK. Период полнолуния охватывает день до и после плюс сам день полнолуния. На наши ретриты WESAK мы приезжали за 2 дня до фактического дня WESAK, один день на подготовку и затем начинали ретрит за день до WESAK. Эти ретриты были очень дисциплинированными с сильным форматом 7-го луча, не было никаких разговоров в течение фактического 3-дневного периода полнолуния, 4 ежедневных периода медитации, молчаливое изучение, групповое изучение под руководством RN и чисто вегетарианское питание. Все вопросы были в письменной форме, и RN читала их, а затем обсуждала. Если у кого-то из участников возникали какие-то духовные или оккультные переживания во время медитации, то они писали подробное описание и передавали его RN, которая позже комментировала его. Если это был стоящий опыт, он мог обсудить его со всей группой. На следующий день после трехдневного периода WESAK, перед тем как отправиться домой, мы нарушали молчание и устраивали большой вегетарианский пир. Большинство членов группы обнаружили, что опыт WESAK стал катализатором их духовных усилий на следующий год.

Я упомяну лишь несколько ретритов WESAK, описав события, которые показались мне особенно яркими с моей точки зрения и опыта.

Первый ретрит WESAK (1975) проходил в лесистой местности, где мы арендовали большой коттедж в Саттоне, Квебек. Присутствовали обе группы: Торонто и Монреаль, так что у нас было не менее 20 участников. Это было красивое место, но была одна большая проблема: в коттедже была только одна ванная комната на всех нас. Это означало длинную очередь по утрам! Вы не можете жаловаться, так как разговаривать было запрещено. Коттедж был полностью оборудованной кухней, и мы могли устроить шведский стол. К счастью для нас, RN был отличным поваром и любил готовить! У него были свои помощники по приготовлению пищи, которые все готовили, нарезали овощи, расставляли специи и следили за тем, чтобы все кастрюли и сковородки были чистыми и готовыми. RN привез с собой свой личный вок из дома. Большинство наших блюд представляли собой нечто среднее между китайской и индонезийской жаркой с восхитительным рисом с ароматом жасмина. Наблюдать за тем, как RN готовит, было само по себе опытом, когда он стоял у вока и выкрикивал заказы на ту или иную специю или соус. Он никогда не пользовался рецептами. Он готовил, руководствуясь интуицией, которую направлял очень обостренное обоняние. Его еда всегда была очень вкусной, и каждое блюдо было разным. Я никогда не уставал от его готовки.

Первая медитационная сессия была ранним утром. Мы сидели на полу в двух концентрических кругах спина к спине. В центре круга был простой самодельный алтарь с белой неароматизированной свечой и благовониями. Мы использовали сандаловое благовоние, как упоминает Мастер ДК в «Трактате о белой магии», где-то в правиле № 10, что сандаловое дерево — это благовоние 1-го луча, которое помогает разрушить негативные вибрации и мыслеформы в месте, где оно сжигается. С тех пор группа использует сандаловое благовоние. RN руководил медитацией; мы делали как песнопения, так и молчаливую концентрацию на золотом пламени в лотосе сердца. Мы пели мантру Господа Гаутамы Будды, полностью Просветленного. (см. мантру ниже)

«Ом Намо Тассе Бхугавато Аррахато Сумма Сум Будда са».

RN вычислял точное время полнолуния, точку фактического времени WESAK, и мы медитировали в это точное время полнолуния, повторяя мантру Господа Гаутамы Будды. Иногда точное время полнолуния оказывалось посреди ночи.

Периоды медитации обычно длились чуть больше часа. Мы упорно трудились над тем, чтобы сосредоточить наше внимание на золотом пламени в сердце. Это помогало успокоить внутренний разговор и подготовить нас к повторению с сильным внутренним фокусом. Затем мы визуализировали Будду, Господа Гаутаму над нашими головами, сияющего золотого цвета, с его правой рукой, поднятой в благословении, и мы начинали повторять мантру Будды, 4 раза громко, а затем 4 раза тихо, что равнялось 1 кругу. Существует множество мелодий, доступных для повторения этой мантры. Самое главное — четко представлять Будду и повторять с глубоким благоговейным чувством. Вы должны чувствовать, как будто вы делаете подношение или посвящение Дхарме во время повторения. Важно, чтобы вы не повторяли механически, теряя фокус и просто повторяя ртом. Ум фокусируется как посредством усилий по поддержанию визуализации, так и посредством мыслей о подношении. С помощью такого рода усилий человек затем достигает того, что тибетский мастер ДК называет «выравниванием». Когда все в группе делают это искренне, именно групповые усилия вызывают отклик высших сил.

На самой медитации WESAK многие из членов группы имели некий тип опыта, который они записали для RN, чтобы изучить и обсудить. У меня был интенсивный опыт, который был моим первым опытом Самадхи; я фокусировался и визуализировал пламя, но оно превратилось в сияющее золотое солнце, и по мере того, как мое внимание становилось все более интенсивным, я, казалось, приближался к нему все ближе и ближе. Это создавало большое напряжение, не в физическом теле, а в ментальном пространстве, читакаше. Казалось, что оно вибрирует и трясется. Напряжение достигло очень высокой интенсивности, мое внимание было похоже на сверло. Солнце стало как живой огонь, тогда, на самом деле, нет никаких слов, но я прорвался через это солнце как точку осознанного ощущения идентичности с целью. С другой стороны был сияющий золотой мир света с жидкими золотыми Существами, которые сияли как звезды. Ощущение было тишиной, но я был, просто эта точка осознания, быстро двигающимся к другому солнцу в этом мире яркого света. Казалось, одно из этих существ наблюдало и направляло меня. Я помню, что у этого золотого Существа были очень сильные глаза. В этом пространстве, в котором я находился, было небо и солнце, и мне телепатически сказали сосредоточиться и на этом солнце. Моим общим ощущением было то, что я быстро перемещаюсь в пространстве. Не было никакого ощущения или ощущения моего тела. Я не был в своем астральном теле; это не астральное путешествие. Когда я сосредоточился на втором солнце, я быстро взмыл ближе к нему, и снова между мной и этим солнцем начало расти чувство напряжения. Затем я также прошел через это солнце (асампраджнята самадхи) и попал в другой мир. Этот мир был ярким разноцветным полотном, и я летел как точка осознанного осознания над джунглями со светящейся золотисто-белой пирамидой вдалеке, которая возвышалась над зеленью джунглей. Я начал быстро двигаться к ней, но каким-то образом меня остановили, я не мог двигаться дальше, и через секунду я почувствовал, как я теку обратно через макушку головы обратно в свое тело. Для меня это был замечательный, чудесный опыт. РН согласился и на самом деле был весьма удивлен. Я помню, как он говорил, что обычно требуются многие годы медитации, прежде чем достичь этого чувства целостности и самадхи.

Мы следовали традиционному формату нашей медитации WESAK:

  • Мы начинали период медитации, сосредоточиваясь на «пламени в сердце», представляя свое тело пустым и полым.
  • Мы визуализировали и выразили почтение Мастеру, который руководил группой, излучая ОМ вслух.
  • Затем мы визуализировали Господа Майтрейю и выражали Ему почтение.
  • Теперь пришло время медитировать на Господа Гаутаму. Начните с визуализации его над своей головой, пылающего золотом цвета, сидящего на белом лотосе с поднятой в благословении правой рукой.
  • Удерживая визуализацию Господа Гаутамы, повторяйте мантру Будды в сердце. Мы повторяли ее громко, а затем про себя. Мы делали 12 кругов. (Ом намо тассе бугавато арахато самма сум Будда са) Мы были вдохновлены и создали особую мелодию для мантры. При ее повторении важно вызывать глубокое чувство.
  • Затем мы произносим Великий Призыв, произносим ОМ 3Х.
  • Мы снова сосредоточимся на пламени в сердце и прислушаемся к тишине.

Опыт WESAK заряжал наши духовные батареи на весь год. Для нас, в группе, WESAK был нашим новым годом, а не 31 декабря, как для мира. Мы жили по другому расписанию. Мы жили в мире, но жили на его периферии. У каждого в группе была работа и регулярные обязанности, но внутренняя Работа для нас была тем, что действительно направляло нас.

Мы также заметили, что после нескольких ретритов WESAK группа слилась воедино, своего рода слияние душ. Мы все стали очень близки. Интересно, что когда мы медитировали и пели, мы создавали «конус огня», который достигал высших планов. Несколько участников смогли увидеть это, поскольку их психические чувства были открыты во время периода медитации. Этот «конус огня» также защищал нас от негативных психических расстройств во время медитаций WESAK. По мере того, как вы продвигаетесь вперед, всегда есть «силы сопротивления», которые пробуждаются, чтобы помешать вашему прогрессу. Об этих «силах сопротивления» не говорится в современных духовных книгах. В сегодняшней духовности все прекрасно и солнечно. На эзотерическом Пути все совсем не так.

Комментарии закрыты.